Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Лето- долгожданная пора отпусков и самых продолжительных каникул, которых с огромным нетерпением ждут не только дети, но и их родители. Перед взрослыми встают вопросы: чем занять своего ребёнка, чтобы он хорошо отдохнул и весело провел время? Как направить его энергию в мирное русло и обеспечить ему безопасное времяпрепровождение, пока родители находятся на работе? Что нужно сделать, чтобы за три месяца отдыха ребёнок не только не разучился писать/читать/считать, но и узнал что-то интересное, научился чему-то новому?

 

Не за горами сентябрь – волнительная пора для каждого школьника и его родителей. Кто-то впервые переступит порог учебного заведения, а для кого-то посещение школы уже привычное дело. Но и первоклассники, и ученики старшей школы готовятся к новому учебному году – выбирают школьную обувь и форму, школьные и письменные принадлежности и, конечно, сумки и рюкзаки.

Школьные ранцы, наполненные учебниками, – первая тяжесть, с которой приходится сталкиваться детям. В этом возрасте происходит активный рост мышечной и костной массы, и постоянная нагрузка на неокрепший позвоночник может стать причиной многих болезней на всю дальнейшую жизнь. В связи с этим, родителям необходимо подходить к выбору школьного портфеля со всей ответственностью.

         Среди всего многообразия детских игрушек несложно потеряться. При этом игрушка должна не только нравиться ребенку и быть ему интересной, но и подходить ему по возрасту, быть безопасной, отвечать многим нормативам и стандартам.
       

  Безопасность детских игрушек регламентируется техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 008/2011, который так и называется – «О безопасности игрушек».

          Выбирая игрушку, важно обратить внимание на: *Материал. Игрушка должна быть изготовлена из безопасных материалов. Не покупайте игрушки, сделанные из натурального меха и древесной коры, кроме того, игрушки из кожи не рекомендованы для детей до 3 лет. Выбирая мягкие игрушки, стоит помнить, что у них должен быть плотный и хорошо прошитый ворс, так как они могут линять. Кроме того, мягконабивная игрушка не должна содержать в наполнении твердых или острых инородных предметов, ее швы должны быть прочными. *Форму. Игрушка должна быть без острых выступающих частей, заусенцев и острых углов, о которые ребёнок может пораниться. *Цвет, который должен быть максимально естественным. Во-первых, это не нарушает представления ребёнка о реальном мире, а во-вторых, игрушки «ядовитых цветов» могут пугать детей и содержать «токсичные» красители. Краска должна быть прочной (не пачкать руки, не отслаиваться, не смываться водой). *Запах. Не стесняйтесь прямо в магазине принюхиваться к игрушке. Она не должна иметь стойкого неприятного запаха, а если имеет, значит, она изготовлена из «токсичных» материалов. *Звук  не должен раздражать слух и пугать ребёнка. Если игрушка с музыкальным сопровождением, перед покупкой прослушайте все мелодии и убедитесь в том, что малыш не испугается. Кроме этого, обратите внимание на громкость звука или возможность его регулировки. При покупке музыкальных духовых игрушек обратите внимание на места для соприкосновения с губами детей — они должны быть изготовлены из легко дезинфицирующихся материалов, не впитывающих влагу. *Детали. Несъёмные детали игрушек, изготовленные из твёрдых материалов, например металлов, древесины или пластмассы, должны быть установлены так, чтобы ребёнок не мог захватить их зубами. Если же детали отделяются от игрушки, то они не должны иметь острых кромок и концов. *Место, где вы покупаете игрушки. Покупайте игрушки в специализированных магазинах, не приобретайте игрушки «с рук» в местах несанкционированной торговли.

         Особое внимание следует обратить на наличие информации о товаре и изготовителе. Маркировка и техническая документация, поставляемая в комплекте с игрушкой, выполняются на русском языке и должны содержать основную информацию: * наименование игрушки; * наименование страны изготовителя; * наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица); * способы ухода за игрушкой (при необходимости); * дата изготовления (месяц, год).

         Что означают символы на игрушках?

Буквы ЕАС – такая маркировка означает, что игрушка изготовлена согласно требованиям безопасности Таможенного союза, расшифровывается как Евразийское соответствие (Eurasian Comfortity).

Предупреждающее указание возрастной группы, не предназначено для детей в возрасте до 3х лет.

Уважаемые родители! Приобретая игрушки, будьте внимательны, чтобы игрушка приносила не только радость, но и была безопасна для Вашего ребенка!

Филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в РО»  в г. Ростове-на-Дону

В рамках национального проекта «Образование» оказывается психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям, а также лицам, желающим принять ребенка на воспитание в семью.

Вы можете обратиться в Службы оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по месту жительства по вопросам: 

развития, обучения и воспитания детей и подростков;

трудностей во взаимоотношениях между родителями и детьми;

профилактики проблем социализации у детей и подростков;

профориентации школьников,

развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью;

принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Консультант Службы совместно с Вами найдет решение возникающих проблем ребенка, подскажет, куда обратиться за помощью.

Получить консультацию можно очно или дистанционно (по телефону или посредством письменного обращения).

Для получения консультации необходимо позвонить по номеру «Горячей линии по оказанию помощи родителям» 8-800-555-89-81 и/или обратиться в Службу на портале «Растимдетей.рф», указав свой регион и выбрав интересующий Вас вопрос».


Видеоролик Если ребенок испытывает трудности в обучении

   

Презентация Мотивация к обучению школьников

   

Презентация Что важно знать родителям о буллинге

   

Презентация Как сохранить доверительные отношения с подростком

   

Презентация дети с СДВГ Практические советы

   

Презентация дети с СДВГ Рекомендации

   

Презентация Гаджеты - проблема 21 века

   

На территории обслуживания Межмуниципального отдела МВД России «Азовский» к цели привлечения  общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, сбора и проверки оперативно-значимой информации, оказания квалифицированной помощи и консультации по вопросам лечения и реабилитации наркомании в период времени с 15 по 23 марта 2021 года проводится всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью».

Проблема наркомании все еще остро стоит перед обществом. И только совместными усилиями можно предостеречь подрастающее поколение от употребления смертельных веществ и противодействовать незаконному обороту наркотиков.

Уважаемые жители! Мы призываем всех, кто осознает гибельную опасность наркомании, проявить бдительность и свою гражданскую позицию и принять участие в проведении акции.

Каждый житель России может принять непосредственное участие в борьбе с наркоторговцами.

СНИФФИНГ – это форма токсикомании, при которой состояние токсического опьянения достигается в результате вдыхания паров химических соединений используемого в бытовых приборах газа, летучих веществ, которые имеют свободное обращение в гражданском обороте ( газ из зажигалки, дезодоранты, освежители воздуха, очистительные жидкости и т.д.)


О рекомендациях как выбрать антисептик против коронавируса
О рекомендациях как говорить с детьми о коронавирусе
О рекомендациях как защитить детей от коронавируса в период снятия ограничений
О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома
О рекомендациях по дезинфекции жилых помещений в период пандемии коронавируса
О рекомендациях по ограничению использования гаджетов
Слайды к памяткам и рекомендациям

Приказ Азовского РОО № 220 О введении в общеобразовательных организациях временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий в рамках режима повышенной готовности

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.


Памятка для руководителей по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID19) среди работников
Приказ № 17 О дополнительных мерах по коронавирусной инфекции и усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях
Приказ № 18 Об отмене проведения массовых мероприятий
Письмо № 02/3853-2020-27 О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Плакат горизонтальный
Плакат вертикальный
Письмо о направлении плакатов по коронавирусной инфекции

В целях информационного продвижения услуги психолого-педагогической, методической и консультационной помощи в территории, где функционирует консультационный пункт рекомендуется размещение следующей информации.

Уважаемые родители!


Концепция проекта "Создание в Ростовской области региональной консультативной службы помощи семьям, имеющим детей" в рамках национального проекта "Образование" "Поддержка семей, имеющих детей" на базе ГБУ РО ЦППМ и СП
Примерный перечень тем психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Письмо О проведении 1-го этапа Всероссийской акции «Сообщите, где торгуют смертью»

Постановление № 281 О закреплении территорий за общеобразовательными учреждениями

Заявление о приёме в 1 класс
Постановление 06.03.2015 г. № 216 "О закреплении территорий за общеобразовательными учреждениями"
О приёме в 1 класс
Письмо министерства образования и науки РФ от 13 декабря 2016 г. № 08-2715 "О порядке приема в общеобразовательные организации"
Приказ министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. № 32